Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

nike

Nike, как все начиналось! Фил был предприимчивым  парнем и продавцом от бога! Он решил в своем фургоне продавать дешевую азиатскую обувь по ценам американским.  В то время в США было сложно взять спортивную экипировку за маленькие деньги. Все было очень дорого. На старте он заработал 8000 долларов, тогда неплохие деньги. Студенты с радостью, раскупали  обувь,  и Фил берет себе в помощь  Джефа. Джеф  Джонсон предлагает переименовать компанию в Nice в честь греческой богини Ники. Удивительно, что в США этот бренд звучит как Ники, а в других странах говорят Найк. Лого нарисовала КАРОЛИН ДЭВИДСОН , получив за него всего 35 долларов. Правда позднее фирма дополнительно щедро отблагодарила  Каролину.

Джеб вел глубокий анализ, учитывал каждого клиента. Часто обзванивал  клиентов, узнавал о качестве товара. Вел записи плюсов и минусов своей продукции. В компании начался быстрый взлет. Оборот стал около 1 миллиона долларов.

И наконец,  Найк решили сделать собственное производство,  не зависеть от японских партнеров. Японцы сами мечтали выйти на рынок США.

Компания вкладывает деньги в разработку новой технологической подошвы в виде вафель. Это был успех. Кроссовки бренда Найк легкие, упругие. Идея озарила Билла Баумера, когда он увидел, как супруга выпекает вафли. Так родились знаменитые вафельные подошвы.

Спортсмены один за другим добивались высоких результатов в спорте. В 1985 году Найк заключил договор с баскетболистом Майклом Джорданом.  Для него разработана специальная линия красно-черной формы, с  названиваем Air Jordan. Майкл был в восторге. Но был скандал, потому что в баскетбольных играх был запрет на,  черное, и красное в ношении одежды. А модель была красно-черная, но никакие запреты и штрафы не заставили Майкла отказаться от Air Jordan. Фирма Nice  оплатила  штрафы в размере 1000 долларов. Зато этот скандал сделал рекламное дело и увеличил продажи.

В 1975 космический инженер NASA Френк  Перис разработал   технологию для подошвы кроссовок. Они стали легкие а подошва включала встроенную систему амортизации. Подошва стала более выносливой и упругой.

Бренд Найк запускает спортивную одежду. В США идет реклама  здорового образа жизни, как и во всем мире. Одежда НАЙК, обувь раскупаются с большим успехом.

 Этот бренд дает вам, прежде всего комфорт, спортивно-непринужденный стиль, как мужчинам ,

так и женщинам. Полная свобода действий, как в повседневном ношении, так и в  занятие спортом. Обувь  Nice дополнят ваш образ! Она доставит вам радость и удовольствие, получаемые при носке этой обуви. Не отказывайте себе в покупке классной брендовой обуви . И помните, скупость имеет плохие последствия, прежде всего для самого скупца. Мы представляем,  самые последние  модели и коллекции. Наш девиз, спортивно  и элегантно! Все новое в нашем центре внимания!

Компания постоянно разрабатывает новинки и идет в ногу со временем и вкусом потребителя. На мировом рынке Найк вырвались вперед всех своих конкурентов.

Nike, как все начиналось! Фил был предприимчивым  парнем и продавцом от бога! Он решил в своем фургоне продавать дешевую азиатскую обувь по ценам американским.  В то время в США было сложно взять спортивную экипировку за маленькие деньги. Все было очень дорого. На старте он заработал 8000 долларов, тогда неплохие деньги. Студенты с радостью, раскупали  обувь,  и Фил берет себе в помощь  Джефа. Джеф  Джонсон предлагает переименовать компанию в Nice в честь греческой богини Ники. Удивительно, что в США этот бренд звучит как Ники, а в других странах говорят Найк. Лого нарисовала КАРОЛИН ДЭВИДСОН , получив за него всего 35 долларов. Правда позднее фирма дополнительно щедро отблагодарила  Каролину.

Джеб вел глубокий анализ, учитывал каждого клиента. Часто обзванивал  клиентов, узнавал о качестве товара. Вел записи плюсов и минусов своей продукции. В компании начался быстрый взлет. Оборот стал около 1 миллиона долларов.

И наконец,  Найк решили сделать собственное производство,  не зависеть от японских партнеров. Японцы сами мечтали выйти на рынок США.

Компания вкладывает деньги в разработку новой технологической подошвы в виде вафель. Это был успех. Кроссовки бренда Найк легкие, упругие. Идея озарила Билла Баумера, когда он увидел, как супруга выпекает вафли. Так родились знаменитые вафельные подошвы.

Спортсмены один за другим добивались высоких результатов в спорте. В 1985 году Найк заключил договор с баскетболистом Майклом Джорданом.  Для него разработана специальная линия красно-черной формы, с  названиваем Air Jordan. Майкл был в восторге. Но был скандал, потому что в баскетбольных играх был запрет на,  черное, и красное в ношении одежды. А модель была красно-черная, но никакие запреты и штрафы не заставили Майкла отказаться от Air Jordan. Фирма Nice  оплатила  штрафы в размере 1000 долларов. Зато этот скандал сделал рекламное дело и увеличил продажи.

В 1975 космический инженер NASA Френк  Перис разработал   технологию для подошвы кроссовок. Они стали легкие а подошва включала встроенную систему амортизации. Подошва стала более выносливой и упругой.

Бренд Найк запускает спортивную одежду. В США идет реклама  здорового образа жизни, как и во всем мире. Одежда НАЙК, обувь раскупаются с большим успехом.

 Этот бренд дает вам, прежде всего комфорт, спортивно-непринужденный стиль, как мужчинам ,

так и женщинам. Полная свобода действий, как в повседневном ношении, так и в  занятие спортом. Обувь  Nice дополнят ваш образ! Она доставит вам радость и удовольствие, получаемые при носке этой обуви. Не отказывайте себе в покупке классной брендовой обуви . И помните, скупость имеет плохие последствия, прежде всего для самого скупца. Мы представляем,  самые последние  модели и коллекции. Наш девиз, спортивно  и элегантно! Все новое в нашем центре внимания!

Компания постоянно разрабатывает новинки и идет в ногу со временем и вкусом потребителя. На мировом рынке Найк вырвались вперед всех своих конкурентов.

Развернуть

Нет товаров

Наверх