Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

kith

Kith
История бренда начинается, когда 13-летний Ронни Фиг, идет работать консультантом в обувной магазин в Нью-Йорке.
К 25 годам он стал занимать место главы продаж и управлял отделом косметики. В мае выпустил первые кроссовки в трех цветах.
Ронни Фиг начинает сотрудничество с японской компанией Asics. По его дизайну компания делала его бренд. Он любил искать в архивах неудачные, не раскрученные бренды и давал им вторую жизнь. Он уделял большое значение рекламе в журнале моды. После публикации в журнале обувь разлеталась, как горячие пироги.
В 2010 Фиг открывает свой магазин.
С другом совместно вкладывают полмиллиона долларов два отделения на Манхэттене и Бруклине. Планы были большими.
Название Kith в переводе - друзья, семья или сделать известным
Девиз компании - «Только мы». Фиг говорил: мои друзья-моя семья!
Он продавал ювелирную линию, которую разрабатывала его мама.
Фиг работает с кроссовками фирмы Найк, Адидас, Пума и многими другими. В 2012 запускается детская линия одежды.
Фиг работает над дизайном одежды. Купив брюки с камуфляжем, он  добавил молнию, и эластичный манжет внизу. Успех штанов Мерсера, вдохновил его на создание одежды линии Ки.
Вся его одежда и обувь из моргающей ткани. Капсульная одежда Kith имеет большой успех. В своих магазинах он торгует и другими брендами. Наиболее популярными становятся потертые кроссовки и толстовки Kith. Спортивные штаны Bleecker, футболки  LoGuardia, штаны Mercer.
В мире все больше покупают уличную и спортивную одежду. В такой одежде можно прийти в офис и в тренажерный зал.
В 2017 Kith открывают новый магазин онлайн. Kith продает – носки, и шоколад, ложки и бутылочки для молока, одежду и обувь, ювелирные украшения.
Открывают кафе, где кружки для кофе в виде обуви с маркой Kith
Придумывает маркетинговый ход. Обувь меняет упаковку каждые 6 недель. Те, кто собрал их нужное количество, получает приз от фирмы Kith
В 2018 Kith сотрудничает с Versace, дизайнеры совместно создают новую линейку для взрослых и детей.
Kith растет и меняется, всегда в ногу со временем дорожит своим покупателем!
Kith
История бренда начинается, когда 13-летний Ронни Фиг, идет работать консультантом в обувной магазин в Нью-Йорке.
К 25 годам он стал занимать место главы продаж и управлял отделом косметики. В мае выпустил первые кроссовки в трех цветах.
Ронни Фиг начинает сотрудничество с японской компанией Asics. По его дизайну компания делала его бренд. Он любил искать в архивах неудачные, не раскрученные бренды и давал им вторую жизнь. Он уделял большое значение рекламе в журнале моды. После публикации в журнале обувь разлеталась, как горячие пироги.
В 2010 Фиг открывает свой магазин.
С другом совместно вкладывают полмиллиона долларов два отделения на Манхэттене и Бруклине. Планы были большими.
Название Kith в переводе - друзья, семья или сделать известным
Девиз компании - «Только мы». Фиг говорил: мои друзья-моя семья!
Он продавал ювелирную линию, которую разрабатывала его мама.
Фиг работает с кроссовками фирмы Найк, Адидас, Пума и многими другими. В 2012 запускается детская линия одежды.
Фиг работает над дизайном одежды. Купив брюки с камуфляжем, он  добавил молнию, и эластичный манжет внизу. Успех штанов Мерсера, вдохновил его на создание одежды линии Ки.
Вся его одежда и обувь из моргающей ткани. Капсульная одежда Kith имеет большой успех. В своих магазинах он торгует и другими брендами. Наиболее популярными становятся потертые кроссовки и толстовки Kith. Спортивные штаны Bleecker, футболки  LoGuardia, штаны Mercer.
В мире все больше покупают уличную и спортивную одежду. В такой одежде можно прийти в офис и в тренажерный зал.
В 2017 Kith открывают новый магазин онлайн. Kith продает – носки, и шоколад, ложки и бутылочки для молока, одежду и обувь, ювелирные украшения.
Открывают кафе, где кружки для кофе в виде обуви с маркой Kith
Придумывает маркетинговый ход. Обувь меняет упаковку каждые 6 недель. Те, кто собрал их нужное количество, получает приз от фирмы Kith
В 2018 Kith сотрудничает с Versace, дизайнеры совместно создают новую линейку для взрослых и детей.
Kith растет и меняется, всегда в ногу со временем дорожит своим покупателем!
Развернуть

Нет товаров

Наверх